Что должен делать менеджер? Сколько времени? Сколько зарабатывать?
«Быть или не быть» менеджеру по продажам — великая шекспировская загадка раскроется для вас в этой статье.
И для опытного специалиста, и для новичка существует несложный способ окинуть взором все менеджерские функции и задачи. Связать их со временем, которое необходимо для работы. И самое крутое — вы сможете назначить цену тому времени, которое обычно тратит менеджер на пути к сделкам.
Руководители компаний, которым мне посчастливилось помочь наладить продажи и сформировать активный отдел продаж, принимают эту схему оценки работы менеджера безоговорочно:
|
Это удобно, наглядно, понятно для менеджера и для его руководителя.
Смотрите на примере. Как вы совершаете покупки. Немного издалека. Но иначе будет не понятно.
Чтобы купить новый телевизор или автомобиль вы хорошо представляете себе какие шаги следует пройти, верно?
Вы скажете — ну, в этом нет ничего нового. Можно даже еще подробнее все расписать!
Вот в этом и дело.
Когда вы решились что-то купить и потратить личные ресурсы — задумываетесь, как именно все будет происходить в деталях.
Но когда вы хотите заработать — мозг начинает выделывать что-то невероятное!
Откуда-то всплывают образы внезапно счастливых людей вокруг вас, солнечные пляжи и горячий песок, шикарный автомобиль или загородный дом у реки на участке в пару гектар. Вы творчески подходите к формулировке своих идей и отлично все представляете.
Но где же план? Какие требуются конкретные шаги, функции, время? Какова цена усилий? Как у вас выглядит «смета» на достижение цели увеличения продаж?
Для многих руководителей чуть более подробная «документализация» равно бюрократизации. Бумага как бы сковывает свободу действий директора, руководителя отдела, менеджера.
Однако, рано или поздно мудрые руководители приходят к дисциплине. Приводят в порядок себя и своих подчиненных. А потом рождается вот такой документ.
Скачать документ с рабочими формулами можно по ссылке
Оставлю для вас небольшое домашнее задание по контуру работы менеджера
|
Конечно, вы сами решаете, будете вы пробовать и ошибаться или решите немного подумать и совершить удачный прорыв. «Быть или не быть» менеджеру по продажам — решение за вами!
Да полезная статья
А можно ссылку на файл? Если возможно, то на почту. Очень интересный у вас материал)
Роман, добрый день!
Обновил ссылку, спасибо, что указали на нерабочую.
Приятного использования материалов в работе )